пятница, 8 февраля 2013 г.

кинешма логопедические центры

В 2012 году ЦО «Школа здоровья» 1679 стал Федеральной инновационной площадкой. Как удалось обычной московской школе получить данный статус? Что же в ней такого необычного? Свыше 30 лет, занимаясь проблемой преемственности, мы изучаем развитие детей и учащихся в педагогическом, психологическом и медико-физиологическом аспектах, особенности взаимодействия всех субъектов образовательной деятельности, изучаем об-разовательное пространство в учреждениях г. Москвы и регионах РФ. Это позволяет нам понимать причины тех или иных проблем в их развитии и прогнозировать будущее. Бла-годаря прогностическому подходу к построению траектории развития ребенка, постоян-но изучая мировые тенденции и рынок труда, мы смогли так выстраивать работу образо-вательного учреждения, которая бы опережала существующие тенденции развития ми-рового сообщества. Это позволяет нам быть успешным и конкурентоспособным учреж-дением. Данным подходом на протяжении многих лет мы делимся с другими образова-тельными учреждениями.Центр образования «Школа здоровья» 1679 уже много лет работает как феде-ральная инновационная площадка, который известен не только в Москве, но и в различ-ных регионах РФ. Занимаясь проблемой преемственности в системе непрерывного обра-зования, Центр образования с 1992 года активно сотрудничает с образовательными уч-реждениями г. Москвы, Иваново, Заволжска, Кинешмы, Твери, Пензы, Смоленска, Ал-дана, Владикавказа и другими регионами РФ. В период с 2007 года по сегодняшний день было проведено свыше 30 семинаров и конференций, а также 14 выездных научно-практических конференций в регионах РФ.Открыты городские экспериментальные площадки: «Технология преемственности – основа формирования здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении» (с 2007 по 2010 год), «Технология преемственности как условие преодоления проблемы неуспешности в образовании детей и учащихся на каждой возрастной ступени» (2010–2013 годы) и «Центры преемственности» в г. Твери, Иваново, Заволжске, Кинешме. В 2010 году открыт сайт «Преемственность в образовании» , доступный для педагогов и специалистов из различных регионов РФ, а в 2011 году от-крыт журнал «Преемственность в образовании».На базе ЦО «Школа здоровья» 1679 с 2000 года ежемесячно совместно с Рос-сийской академией образования и московским Институтом открытого образования про-ходят всероссийские семинары для руководителей, методистов, администрации и спе-циалистов различных образовательных учреждений г. Москвы и регионов, на которых сотрудники Центра образования делятся своим опытом по реализации преемственности. За много лет экспериментальной и инновационной деятельности разработана система внедрения инноваций в массовые школы.За заслуги в области образования Центр образования 1679 был признан «Шко-лой года» в 1996, 1997, 2002 году; был внесен в издание «Лучшие школы России»; явля-ется дважды победителем национального проекта «Приоритетный национальный про-ект: «Образование» в 2006 и в 2

Электронная газета "Вести образования"

Электронная газета "Вести образования" - Опережая время

Комментариев нет:

Отправить комментарий