суббота, 9 февраля 2013 г.

немецкая технология укладки трамвайных путей

потоками из точки А в точку Б, а от наличия удобных связей. Для расчёта пассажиропотоков

является величиной непостоянной, и формируется не от сохраняющихся десятилетиями

  Пассажиропоток, т. е. востребованность того или иного направления у пассажиров,

Трамвайная линия в центре немецкого Ростока. Вечер. Очевидно, что в данную секунду пассажиропоток по трамваю в этом месте равен нулю. Однако это не является поводом, чтобы демонтировать пути.

ряде городов в России сегодня, и было в самом Петербурге ещё 10-15 лет назад.

не согласиться. Но это плохо соотносится с тем, что есть и за рубежом, и в

аргументов за снятие трамвайных линий, и не вникая в суть вопроса с этим трудно

это не редкость. Малый объём перевозок выдвигается в качестве одного из основных

трамвай, в котором едут 5 человек, двое из которых - водитель и кондуктор,

Рассмотрим более подробно первую. Действительно, на улицах современного Петербурга

Трамваем сейчас почти никто не пользуется, зачем его сохранять? Не лучше ли пустить вместо него автобусы?

Вы можете помочь сайту

 Мы рекомендуем:

Правда ли, что трамвай - это очень дорогое средство транспорта?

 Правда ли что?

А что же я могу поделать с этим?

 Правда ли что?

ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ГОРОД ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ? БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ

ПЕТЕРБУРЖЦЫ - ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

Правда и мифы об общественном транспорте. Петербуржцы - за общественный транспорт

Комментариев нет:

Отправить комментарий