Срезав порог видим сгнившие усилитель, элементы пола, среднюю стойку. Зачищаем, проходим преобразователем ржавчины, ставим латки. Вроде уже не так страшно)
После подгонки и приварки срезаем внутренний порог
Начинаем с изготовления внутреннего порога, металл 1,2мм. Верхняя часть порога обычно живая поэтому для облегчения работы ее оставляем. Основная проблема это изгибы спереди и сзади авто, для этого делался разрез, металл изгибался и вваривался клин.
Сами пороги состоят из двух частей: внутреннего порога и внешней декоративной накладки.
Много фото: смотрим, дискутируем, спрашиваем. Описание чуть позже :)
Замена порогов на Peugeot 605 - это одна большая морока. Брат сказал : "Если бы я знал, что это из себя представляет, никогда бы за это не взялся". Есть и положительные моменты, чем сложнее сам процесс изготовления, "подводных камней", тем больше опыта получается (покупать б.у. пороги не было вы ходом , поэтому всё изготавливалось вручную). Низ авто был в ужасном состоянии.
Замена порогов "Peugeot 605" - нет коррозии, да изгибам.
Замена порогов "Peugeot 605" (Часть 1)
Комментариев нет:
Отправить комментарий